Все о пенсиях в России

вчераСенатор Епифанова: Проблемы с задержкой пенсий решаются в срок до одной недели

вчераДепутат Бессараб: Ополченцы ДНР и ЛНР смогут получать двойную пенсию

два дня назадДепутат Бессараб напомнила, на что могут рассчитывать пенсионеры при увольнении

В Красноярском крае полномочия по большегрузам передаются федеральной структуре

В Красноярском крае полномочия по большегрузам передаются федеральной структуре
На заседании сессии прозвучало, что для перевозчиков ситуация упростится. © Владимир Корецкий

В первом чтении приняты изменения в закон «О разграничении полномочий органов государственной власти Красноярского края в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, организации дорожного движения и организации проведения технического осмотра транспортных средств».

Как пояснил на втором заседании шестой сессии Законодательного Собрания министр транспорта Дмитрий Зотин, из полномочий краевого правительства исключается определение размера вреда, причиняемого большегрузами при движении по региональным или межмуниципальным автодорогам. Теперь этим займется федеральная структура — ФКУ «Росдормониторинг».

Такая норма заложена в законе «О внесении изменений в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений статьи 18 Федерального закона «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Он вступает в силу 1 марта 2024 года.

В обсуждении краевого законопроекта приняли участие депутаты Сергей Зяблов и Артур Аветисян, а итог подвел председатель комитета по экономике и налоговой политике Егор Васильев.

«В крае есть дороги, которые сейчас испытывают дополнительную нагрузку из-­за наших инвестиционных проектов, проектов по развитию инфраструктуры. Мы надеемся, что федеральная структура будет правильно рассчитывать нагрузку, чтобы, с одной стороны, эти проекты не затормозить, с другой стороны — сохранить дорожное полотно, — сказал Егор Евгеньевич. — Для самих перевозчиков процедура даже упростится, потому что раньше, получая разрешения, они имели дело с двумя уровнями власти, теперь будут контактировать только с одним».

Читайте нас в Дзен
Просмотров 1163