На Международном конгрессе по наружной рекламе обсудят саморегулирование отрасли
XII Международный конгресс по наружной рекламе пройдет с 21 по 24 сентября. На ежегодном мероприятии соберутся ведущие операторы рекламы, федеральные и локальные рекламные агентства и иностранные спикеры для обсуждения актуальных вопросов индустрии.
В этом году Конгресс пройдет на Истринском водохранилище в Подмосковье. К участию в мероприятии ожидается свыше 250 делегатов — представителей индустрии наружной рекламы из более чем 50 городов России, а также иностранные спикеры. В рамках Конгресса участников ждет как деловая, так и развлекательная программа.
Деловая программа будет представлена блоками «Мы и Страна», «Мы и Бизнес», «Мы и Человек». На открытых дискуссиях и тематических сессиях эксперты и участники обсудят актуальные вопросы наружной рекламы в современном информационном пространстве: новые технологии в отрасли, эволюцию социальной рекламы, особенности использования государственной символики в рекламе и многое другое. По итогам форума делегаты разработают и примут совместное заявление о векторах развития наружной рекламы в России.
Помимо насыщенной рабочей программы, участников и гостей конгресса ждет яркая программа развлечений: мюзикл, вечеринки, спортивные тренировки и активности для юных гостей. Впервые в этом году действует специальное предложение для делегатов с детьми: «Семейный билет».
Участие в Конгрессе подтвердили Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство экономического развития РФ, Федеральная антимонопольная служба РФ и другие.