Все о пенсиях в России

15.11.2024Минимальный коэффициент для выхода на пенсию в 2025 году составит 30 единиц

12.11.2024Ожидаемый период выплаты накопительной пенсии в 2025 году составит 22,5 года

11.11.2024Воспитателям частных детсадов нужно предоставить право на досрочную пенсию

Для наставников талантливых детей предлагают разработать меры поддержки

20.04.2023 16:12

Автор: Дмитрий Муравкин

Для наставников талантливых детей предлагают разработать меры поддержки
  © пресс-служба Ивановской областной Думы

Председатель Ивановской областной Думы Марина Дмитриева считает, что необходима федеральная поддержка педагогов-наставников, подготовивших призеров и победителей Всероссийской олимпиады школьников. С такой инициативой она обратилась к коллегам на заседании комиссии Совета Законодателей России по образованию и науке 20 апреля.

Марина Дмитриева рассказала об опыте регионов Центрального федерального округа по выявлению и поддержке одаренных детей в системе дополнительного образования. С этой целью почти в каждом регионе создан специализированный центр. По словам парламентария, развитие дополнительного образования — важная часть национального проекта «Образование». Уже сейчас допобразованием в регионах ЦФО охвачено 84 процента детей, что выше целевого показателя 2024 года.

Растет число организаций, реализующих программы допобразования. В первую очередь речь идет о технопарках «Кванториум» и центрах цифрового образования «IT-куб». Центр «Солярис», открывшийся в прошлом году в Ивановской области, реализует программы по направлениям: наука, искусство и спорт. Основной акцент в «Солярисе» сделан на естественных и технических дисциплинах: математике, программировании, прикладной информатике, физике, актуальной энергетике, агропромышленных и биотехнологиях. По словам депутата, такие центры открывают для ребят хорошие возможности в области естественнонаучного и технического творчества.

Марина Дмитриева подчеркнула важность поддержки наставников и тренеров, которые работают с талантливыми детьми. «Именно им принадлежит ведущая роль в раскрытии таланта каждого ребенка, его развитии и дальнейшей самореализации», — сказала она.

Читайте также:

• В школы предлагают вернуть учебно-производственные комбинаты