Более 1,2 миллиона человек доверили «Ингосстраху» свое здоровье в рамках программ ДМС
«Ингосстрах» подвел итоги 2022 года в сегменте страхования ДМС. Так, по итогам 2022 года количество застрахованных по ДМС выросло на 43%: сейчас под защитой «Ингосстраха» находится более 1,2 миллиона человек (показатели без учета ДМС граждан, выезжающих за рубеж, и страхования мигрантов).
Большинство застрахованных в компании — это сотрудники крупных фирм, которые пользуются корпоративными программами ДМС. Однако постоянно увеличивается и количество клиентов — физических лиц: по итогам 2022 года число выросло на 61% и превысило 70 тысяч человек.
В 2022 году «Ингосстрах» заключил более 100 тысяч договоров ДМС — это на 48% больше, чем годом ранее. В целом сборы компании по ДМС по итогам прошлого года увеличились на 21% по сравнению с аналогичным показателем 2021 года и превысили 12 миллиардов рублей — это рекордный показатель сборов по ДМС за все время существования компании.
На протяжении 2022 года компания непрерывно совершенствовала обслуживание застрахованных и организацию медицинской помощи: по итогам прошлого года в медицинский контакт-центр поступило свыше 2,3 миллиона обращений, из них 45% получено через онлайн-каналы, куда входят приложение IngoMobile, личный кабинет на сайте, электронная почта и чаты в мессенджерах.
Особенно активно растет доля обращений клиентов через мобильное приложение IngoMobile — с 15,5% полученных обращений в начале года до 23,9% в декабре.
Если говорить о качественных показателях организации медицинской помощи, то в среднем срок организации плановой медицинской помощи по итогам года чуть превысил 1 день. Экстренная помощь организуется немедленно в первые минуты после обращения.
Для максимально эффективного сопровождения клиентов была открыта новая площадка медицинского контакт-центра в Омске, а уже существующие в Иркутске и Красноярке расширились.
Важное нововведение прошлого года — запуск сервиса «Виртуальная клиника». Теперь благодаря «Виртуальной клинике» клиенты могут дистанционно проконсультироваться у дежурного терапевта или педиатра, получить консультацию невролога, кардиолога и других врачей-специалистов. Несмотря на то что сервис был запущен недавно, клиенты уже отмечают его удобство — средняя оценка качества обслуживания составляет 4,8 по пятибалльной шкале, а 40% застрахованных возвращаются в «Виртуальную клинику» на повторные консультации.
«В 2022 году мы совершенствовали все процессы, связанные с клиентским опытом: улучшали мобильное приложение, совершенствовали клиентский путь, запускали новые сервисы, развивали возможности организации медицинской помощи. Это позволило не только получить престижную международную награду CX Awards, но и добиться главной цели — расположения и удовлетворенности наших клиентов. Это подтверждается ростом числа застрахованных в «Ингосстрахе» по ДМС и увеличением числа успешно урегулированных обращений клиентов. В наступившем году мы продолжим двигаться в этом же направлении», — комментирует Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС компании «Ингосстрах».
Читайте также:
• Россиянам объяснили, как правильно оказывать первую помощь