«Регулирование рекламы в интернете: можно ли перевести блогеров в отечественные соцсети?»
Депутат Госдумы Антон Горелкин провел круглый стол в пресс-центре «Парламентской газеты»
7 декабря в пресс-центре «Парламентской газеты» прошел круглый стол «Регулирование рекламы в интернете: можно ли перевести блогеров в отечественные соцсети?»
С 1 сентября 2023 года вступил в силу закон о маркировке рекламы в интернете. Несмотря на это, не утихают споры о необходимости маркировки рекламы на запрещенных в РФ ресурсах, таких как Instagram* и Facebook*. С одной стороны, если не обозначать там рекламу, то эти сети получают конкурентное преимущество перед отечественными платформами. С другой, маркировка легализирует право размещать рекламу и косвенно поддерживать площадки, не соблюдающие законодательство РФ.
Вопросы для круглого стола:
- Почему российские блогеры еще держатся за запрещенные в России соцсети?
- Насколько зарубежные платформы востребованы среди пользователей?
- Какие решения можно предложить блогерам, чтобы безболезненно перевести их на российские площадки, где соблюдают закон о рекламе?
- Есть ли смысл «прокачивать» блоги исключительно на зарубежных платформах?
Модератор дискуссии — председатель правления РОЦИТ, заместитель председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Вадимович Горелкин.
К участию приглашены представители органов власти, регуляторов, профильных ассоциаций, а также блогеры и авторы контента для социальных сетей.
* Запрещены в РФ. Принадлежат корпорации Meta, деятельность которой запрещена в России как экстремистская.
* При использовании информации с мероприятий пресс-центра активная ссылка на www.pnp.ru обязательна.
Ещё материалы: Антон Горелкин