Объём рекламы в печатных СМИ может быть увеличен на 5%
Правительственный законопроект об увеличении допускаемых объёмов рекламы в печатных СМИ с 40 до 45% в одном номере издания в целях поддержки медиаотрасли в кризисной ситуации завтра, 19 октября, рассмотрит Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Ничего плохого в увеличении объёма рекламных площадей на страницах печатных СМИ не видит зампред Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат ЛДПР Андрей Свинцов.
«Я не возражаю против такого подхода, - сказал законодатель «Парламентской газете». - Потому что действительно в связи с развитием интернет-технологий, соцсетей печатная продукция всё меньше и меньше пользуется популярностью».
Депутат только приветствует размещение в печатных СМИ нормальной рекламы – отечественного кино, фермерских продуктов питания, спортивных тренажёрных залов и так далее.
«Главное, чтобы эта реклама, которая печатается в газетах и журналах, не нарушала прав детей, нравственные ценности», - говорит Свинцов. А объёмы рекламы это уже не настолько важная вещь, считает депутат.
«В отличие от телевизионной рекламы в печатных СМИ от неё можно отказаться - перелистнул страничку, и она тебе не мешает. А вот телевизионная реклама раздражает, особенно когда прерывает фильм», - сетует парламентарий. ЛДПР уже давно, по его словам, предлагала запретить разрывать рекламой на телевидении художественные фильмы, различные телепрограммы, в том числе научные.
«Думаю, в новом созыве ЛДПР будет продолжать продвигать эту идею, будем над этим работать в Комитете по информационной политике», - заключил Свинцов.