Железнодорожную арку Крымского моста доставили к фарватерному участку

Железнодорожную арку моста через Керченский пролив, вес которой составляет 6 тысяч тонн, переместили на понтоны плавучих опор.
«Началась транспортировка железнодорожной арки от керченского берега в акваторию Керченского пролива. Конструкция весом более чем 6 тысяч тонн поднята со вспомогательных опор на пирсах и теперь удерживается только плавучими опорами», — сообщили РИА «Новости» представители инфоцентра «Крымский мост».
Отмечается, что погрузка сооружения прошла штатно, мостостроители передали арку для дальнейшего подъёма на фарватерные опоры моста.
Ранее сообщалось, что морская часть операции по установке железнодорожной арки моста в Керченском проливе займёт до трёх дней.
Арочные пролёты — самые габаритные элементы Крымского моста. После установки они обеспечат пропуск судов шириной 185 м и высотой 35 м. На первом этапе морской операции установят железнодорожную арку моста, на втором этапе — автодорожную (установка ожидается в сентябре).
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяжённым в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.