Запрет на въезд грузовиков с низкими экоклассами в Москву может стать круглосуточным
В правительстве Москвы прорабатывают вопрос о запрете въезда в столицу грузовиков с низкими экологическими классами круглосуточно, то есть не только в дневное время. Об этом 13 октября сообщил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Дмитрий Пронин.
«Сейчас действует запрет на въезд в дневное время грузовых автомобилей с экологическим классом ниже Евро-3 в пределы Третьего транспортного кольца и на само ТТК. А на территории от ТТК до МКАД нельзя передвигаться с экологическим классом ниже Евро-2. Вместе с тем мы прорабатываем вопрос о возможности распространения данных ограничений на круглосуточной основе», — рассказал Пронин на пресс-конференции, посвящённой повышению экологичности транспортного сектора.
Чиновник подчеркнул, что грузовой транспорт находится в центре внимания городских властей, а экологичность остаётся одним из главных принципов транспортной политики в столице. С 2010 года количество выбросов загрязняющих веществ снизилось на 20%.
«Сейчас 88% автобусов соответствуют современным экологическим требованиям — экологический класс не ниже Евро-4, а в основном это Евро-5», — отметил Пронин. Он добавил, что средний возраст автобусов в Москве составляет 7 лет.
Кроме того, городские власти делают ставку на закупку электробусов.
«Мало кто верил в начале пути, что электробусное движение закрепится в Москве. Но уже поехал 500-й электробус. До конца года парк пополнится 100 электробусами, а в 2021 году мы ожидаем закупку ещё 400 электробусов», — сообщил представитель Дептранса.