Все о пенсиях в России

два дня назадУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

два дня назадРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

20.11.2024На индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Юрист рассказал, как не купить подделку на маркетплейсах

27.03.2023 16:56

Автор: Мария Федорова

Юрист рассказал, как не купить подделку на маркетплейсах
  © unsplash.com

Осуществляя покупку товара в интернет-магазине, важно изучить характеристики оригинала, найти информацию об артикулах и материалах изделия. Такой совета дала юрист Наталья Свечникова.

Специалист также посоветовала при получении товара измерить его габариты, поскольку подделки часто имеют искаженные параметры. Обратить внимание необходимо на расположение номеров, надписей, клейма, логотипа бренда, четкость их нанесения — у подделок они могут находиться в отличимых от оригинала местах и быть нечеткими.

Важен и материал изделия. По словам Свечниковой, натуральные материалы в поддельных товарах заменены на пластик или резину. Кроме того, детали могут быть неровными, иметь лишние соединения.

«Упаковка оригинального товара также имеет особенности, присутствуют чехлы, соответствующие инструкции, QR-коды и голограммы, которые позволят проверить подлинность изделия. Цена оригинального товара всегда выше, чем цена подделки», — цитирует юриста «Общественная служба новостей».

Читайте также:

• Андрей Исаев: При конфликтах владельцев маркетплейсов и агрегаторов с их сотрудниками не должны страдать клиенты • Роспотребнадзор взял на контроль ситуацию с забастовкой в Wildberries

Ранее член Комитета Госдумы по труду, заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Андрей Исаев заявил «Парламентской газете», что трудовые отношения рядовых работников цифровых платформ с головными организациями следует урегулировать отдельным законом. В документе опишут взаимодействие между общественными объединениями — профсоюзами платформенных работников — и советами операторов цифровых платформ. Отдельно оговорят, что договоренности, которые будут заключаться между ними, не должны идти в ущерб клиентам.