«Яндекс.Такси» запустил бесплатное страхование жизни и здоровья пассажиров

Фото: ПГ / Анвар Галеев
«Яндекс.Такси» с 1 декабря запустил бесплатное страхование жизни и здоровья пассажиров и водителей. Отказаться от страховки невозможно, сообщает ТАСС.
«Мы обязаны дать пользователю возможность отказаться от нашей страховки лишь тогда, когда она стоит дополнительных денег. В нашем же случае расходы на страховку берет на себя «Яндекс.Такси«, и мы не предполагаем изменений тарифов для пользователей», — говорится в сообщении сервиса.
Страховщиками выступили компании Allianz, „ВТБ Страхование“ и »Ингосстрах». Узнать, какая из них застраховала конкретную поездку, можно будет при обращении в службу поддержки «Яндекс.Такси» в случае ДТП.
Услуга действует во всех регионах, где представлен сервис. Оформление страховки происходит автоматически при заказе такси.
Максимальная сумма страхового возмещения составит 2 миллиона рублей. На эту сумму застрахован каждый пассажир и водитель такси. По статистике, на 1 миллион поездок приходится в среднем 1-2 страховых случая, отмечается в сообщении.
Как рассказал руководитель программы страхования «Яндекс.Такси» Алексей Лещенко, в октябре 2017 года услуга стала доступна в 11 регионах России в пилотном режиме.
«В октябре этого года мы запустили программу в пилотном режиме, и почти два месяца отлаживали механизмы взаимодействия со страховыми компаниями», — рассказал он.
Ранее «Парламентская газета» писала, что в октябре председатель Комитета Госдумы по экономической политике Сергей Жигарев (ЛДПР) направил на рассмотрение нижней палаты парламента проект закона об обязательном страховании пассажиров перевозчиками легкового такси.
К настоящему моменту законопроект ещё рассматривается Думой.
В пояснительной записке к документу сказано, что такси является единственным видом транспорта, который выведен из-под действия закона об ОСАГО за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу пассажиров.