Все о пенсиях в России

два дня назадУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

два дня назадРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

20.11.2024На индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Возведение российской части первого ж/д моста через Амур завершено

27.04.2022 08:10

Автор: Виктория Карташева

Источник: ТАСС

Возведение российской части первого ж/д моста через Амур завершено
  © Тимур Ханов/ПГ

В районе села Нижнеленинское Еврейской автономной области завершили возведение российской части первого железнодорожного моста через Амур между Россией и Китаем. Об этом сообщает ТАСС.

Мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян через реку Амур является первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Его протяженность превышает 2,2 километра, из них 309 метров приходится на российскую сторону. Мост предполагает поочередный пропуск поездов по железнодорожному пути с колеей двух стандартов: шириной 1520 миллиметров для российского подвижного состава и 1435 мм — для китайского. Пути частей моста России и Китая соединили в прошлом году.

Как отметил вице-премьер — полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, Россия готова к началу движения по мосту и ждет объявления китайских партнеров об открытии своей части переезда. По его словам, мост должен начать работать в течение месяца.

Читайте также:

• Строители завершили укладку рельсов на мосту между КНР и Россией через Амур • Пробное движение поездов по мосту через Амур в Китай начнётся в августе

«С китайской стороны сейчас строятся дезинфекционные сооружения, после этого мы будем открывать мост целиком. Я хочу сказать о том, что открытие мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян — это не единичное событие. Это часть большой работы, которую проводит Правительство РФ по развитию транспортных коридоров восточного направления», — подчеркнул Трутнев в ходе церемонии завершения строительства.

Кроме того, сообщается, что мост построен на пять месяцев раньше срока. Его пропускная способность — 24 миллиона тонн грузов в год. Запуск моста, в частности, поможет на 700 километров сократить расстояние для грузов, следующих с территории России на северо-восток Китая.