Володин: Совет Госдумы отложил рассмотрение законопроекта о рекламе алкогольной продукции
Совет Госдумы на заседании в понедельник принял решение отложить рассмотрение законопроекта о рекламе алкогольной продукции, сказал журналистам 14 января спикер палаты Вячеслав Володин.
«Совет Госдумы принял решение отложить рассмотрение законопроекта о рекламе алкогольной продукции», — сказал Володин, добавив, что документ откладывается на неопределённый срок для дополнительной проработки и проведения консультаций с Правительством, министерствами и экспертным сообществом.
Автором поправок в Закон «О рекламе», позволяющих рекламировать пиво по радио и ТВ во время спортивных трансляций и в ночное время, стал депутат Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин.
В первом чтении инициатива была принята 16 декабря. Ею, в частности, предлагается исключить принятые ранее нормы, «отменяющие с 1 января 2019 года возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера». Кроме того, планируется сохранить «возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в периодических печатных изданиях».
В министерстве спорта инициативу Горелкина концептуально поддержали, кроме того, проект поддержали и в министерстве цифрового развития. Категорически против принятия законопроекта выступил Минздрав.
Запрет на рекламу пива был снят в 2014 году в преддверии Кубка конфедераций 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года. С 1 января 2019 года запрет вновь вступил в силу.
Ещё материалы: Вячеслав Володин