Пленарное заседание Государственной Думы

13:59Оформить машино-место в собственность станет проще

13:57Володин предложил изучить, как регионы решают проблемы в сфере трудовой миграции

13:46Санкт-Петербург будет проводить госэкспертизу при строительстве

Володин поинтересовался, почему не выбирают квоты на целевое обучение педагогов

Тема: Пленарное заседание Государственной Думы 14 мая 2024 года

14.05.2024 12:36

Автор: Ольга Шульга

Володин поинтересовался, почему не выбирают квоты на целевое обучение педагогов
Вячеслав Володин. © Пресс-служба Госдумы

Председатель Госдумы Вячеслав Володин предложил кандидату на должность главы Минпросвещения Сергею Кравцову ответить на вопрос, сколько времени потребуется для устранения кадрового дефицита в школах. Также на пленарном заседании 14 мая спикер палаты поинтересовался, почему не выбираются квоты на целевое обучение по педагогическим специальностям.

Володин отметил, что в школах появляется все больше и больше вакансий, учителя вынуждены совмещать несколько ставок, ведут по два, три предмета.

«Решение проблемы дефицита кадров — сколько времени надо: год, два, три? Назовите, а мы будем помогать вам решать эту задачу через законодательное обеспечение ваших предложений», — сказал спикер.

Также председатель Госдумы обратил внимание на то, что сегодня до «70 процентов определена возможность поступления на бюджетное отделение по целевому набору» на педагогические и медицинские специальности.

«Это льготное поступление. За 2023 год целевые квоты приема на педагогические специальности выполнены на 33,5 процента. Кто отвечает за это? Почему? — обратился Володин к Кравцову. — С одной стороны, у нас есть дефицит, а с другой стороны, есть возможность направить ребятишек учиться. Но квоты не выбираем — это тоже вопрос вам».

Читайте также:

• Кравцов: В России открыто более 5 тысяч профильных педагогических классов • Сергей Кравцов планирует обновить деятельность Минпросвещения • В России не хватает преподавателей китайского языка