Володин поинтересовался, почему не выбирают квоты на целевое обучение педагогов
Тема: Пленарное заседание Государственной Думы 14 мая 2024 года
![Володин поинтересовался, почему не выбирают квоты на целевое обучение педагогов Володин поинтересовался, почему не выбирают квоты на целевое обучение педагогов](https://www.pnp.ru/upload/entities/2024/05/14/12/article/detailPicture/d9/a5/f1/21/75f324fa3624cc571812c25ac0a8c627.jpg)
Председатель Госдумы Вячеслав Володин предложил кандидату на должность главы Минпросвещения Сергею Кравцову ответить на вопрос, сколько времени потребуется для устранения кадрового дефицита в школах. Также на пленарном заседании 14 мая спикер палаты поинтересовался, почему не выбираются квоты на целевое обучение по педагогическим специальностям.
Володин отметил, что в школах появляется все больше и больше вакансий, учителя вынуждены совмещать несколько ставок, ведут по два, три предмета.
«Решение проблемы дефицита кадров — сколько времени надо: год, два, три? Назовите, а мы будем помогать вам решать эту задачу через законодательное обеспечение ваших предложений», — сказал спикер.
Также председатель Госдумы обратил внимание на то, что сегодня до «70 процентов определена возможность поступления на бюджетное отделение по целевому набору» на педагогические и медицинские специальности.
«Это льготное поступление. За 2023 год целевые квоты приема на педагогические специальности выполнены на 33,5 процента. Кто отвечает за это? Почему? — обратился Володин к Кравцову. — С одной стороны, у нас есть дефицит, а с другой стороны, есть возможность направить ребятишек учиться. Но квоты не выбираем — это тоже вопрос вам».
Читайте также:
• Кравцов: В России открыто более 5 тысяч профильных педагогических классов • Сергей Кравцов планирует обновить деятельность Минпросвещения • В России не хватает преподавателей китайского языка
![Просмотров Просмотров](https://www.pnp.ru/static/422/i/ico_eye.png)
Ещё материалы: Вячеслав Володин