Власти изучат, как в разных школах преподают технологию
Перед обновлением образовательной программы по технологии нужно проанализировать, как этот предмет преподают сейчас. Об этом рассказала председатель Комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова 26 июля в пресс-центре «Парламентской газеты».
Ранее Министерство просвещения предложило добавить предмет «технология (труд)» в линейку защищенных, то есть создать по нему федеральную основную образовательную программу. «Мы как раз это отнесли на осеннюю сессию. С какой целью? С той целью, чтобы проработать в регионах, как это выглядит сейчас и что нужно, чтобы эта программа могла бы быть», — пояснила парламентарий.
Сейчас этот урок очень вариативен — от классических станков и швейных машинок до робототехники. По мнению депутата, это направление еще требует обсуждения и оценки учебников и материально-технической базы школ.
Если у вас есть вопросы о применении российского законодательства в сфере образования, присылайте их на электронную почту редакции vopros@pnp.ru.
Например: Законны ли домашние задания на каникулах? Могут ли ученика отчислить из-за окрашенных в яркие цвета волос? Кто должен оплачивать курсы повышения квалификации учителей?
На вопросы ответят эксперты Российской академии образования в рамках нового совместного просветительского проекта РАО и «Парламентской газеты» «Образование: право возможностей».
Ещё материалы: Ольга Казакова