Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

Верховный суд подтвердил запрет на вождение авто после приема корвалола

04.02.2022 08:39

Автор: Варвара Комарова

Источник: РИА Новости

Верховный суд подтвердил запрет на вождение авто после приема корвалола
  © pixabay.com

Верховный суд РФ отклонил иск водителя, которого лишили прав после того, как он сел за руль, приняв корвалол. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на материалы дела.

Сотрудники ГИБДД остановили мужчину, когда он не пропустил пешеходов, и проверили на состояние опьянения. В его организме обнаружили следы фенобарбитала из группы барбитуратов, который содержится в корвалоле. Мужчину лишили водительских прав, поскольку правила освидетельствования не устанавливают минимальный порог концентрации психотропного вещества и не учитывают цель приема лекарств. Он обратился в Верховный суд, чтобы оспорить эти пункты порядка освидетельствования.

Пешеходов хотят обезопасить увеличением пробок и ликвидацией парковок

Суд отклонил иск, сославшись на то, что законодательство в сфере дорожного движения запрещает водителю управлять транспортным средством в состоянии любого вида опьянения. Причина опьянения при этом не играет роли — оно может быть следствием употребления разрешенных лекарственных препаратов, подчеркнули в суде.

Также суд напомнил, что в инструкции к препарату должна быть информация о возможном влиянии на способность управлять автомобилем.

Данные о расположении дорожных камер хотят размещать в Интернете

Ранее сообщалось, что в Генпрокуратуре готовят поправки, которые позволят аннулировать некорректные штрафы с дорожных камер без обращения граждан. Инициатива разработана по итогам масштабных проверок в регионах работы систем фиксации нарушений ПДД, проведенных ведомством в прошлом году. Системы фотовидеофиксации в некоторых регионах ставят не в местах концентрации ДТП, а в зонах наиболее плотного трафика, и в Генпрокуратуре пришли к выводу, что цель установки систем — не профилактика дорожных происшествий, а получение дополнительных доходов.