Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

В Wildberries опровергли введение платы за возврат некачественных товаров

11.09.2024 10:57

Автор: Николай Козин

В Wildberries опровергли введение платы за возврат некачественных товаров
  © Денис Воронин / АГН Москва

Компания Wildberries опровергла введение платы за отказ от бракованных товаров с 11 сентября. Об этом «Парламентской газете» сообщили в пресс-службе онлайн-магазина.

Накануне в СМИ появилась информация о том, что Wildberries меняет правила отказа от покупок — в том числе от бракованных товаров. Со ссылкой на неназванных представителей компании журналисты сообщили, что если клиент откажется от получения заказа, с его карты будет списано по 100 рублей за каждую его единицу. Однако в самом магазине заявили, что эта информация не соответствует действительности.

«Обратная доставка большинства товаров на Wildberries происходит бесплатно. Возможность компенсации расходов маркетплейсу по возврату товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях, — уточнили в пресс-службе компании. — К ним относятся низкая доля выкупа покупателем, значительные расстояния транспортировки и особенности товаров (крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи)».

Россиянам посоветовали перенести данные с сервисов Google перед 12 сентября

При этом, подчеркнули в пресс-службе, обратная доставка товаров ненадлежащего качества всегда бесплатна для покупателя.

«Что касается условий возврата товаров, то потребитель может отказаться от купленного на маркетплейсе товара в течение 14 дней, если товар сохранил товарный вид и может быть беспрепятственно реализован другому покупателю. За пределами этого срока может быть возвращен товар, не соответствующий описанию, то есть имеющий недостаток. Неподошедший товар можно вернуть в ПВЗ, либо предварительно оформив заявку на проверку товара, если он ненадлежащего качества», — добавили в компании.

Ранее «Парламентская газета» рассказывала о том, как продвигается работа над законом о маркетплейсах. Он предусматривает введение комплексного регулирования их деятельности: от работы с клиентами до взаимодействия в магазинами и поставщиками. К примеру, законопроектом предусматривается введение типовых договоров, ограничивается стоимость услуг самих маркетплейсов и размеры неустоек за нарушения. На данный момент законопроект находится в разработке: законодатели решают, зафиксировать важные поправки в текущей его версии или оперативно перевнести сам документ.

Читайте также:

• Депутат Делягин не считает раздел Wildberries рейдерским захватом • Вернут деньги, проследят за качеством: к чему обяжут маркетплейсы