Все о пенсиях в России

12.11.2024Ожидаемый период выплаты накопительной пенсии в 2025 году составит 22,5 года

11.11.2024Воспитателям частных детсадов нужно предоставить право на досрочную пенсию

11.11.2024Комитет Госдумы одобрил поправку в бюджет о доиндексации пенсий

В учебниках истории может появиться информация о роли добровольцев в СВО

15.03.2023 14:53

Автор: Виктория Карташева

В учебниках истории может появиться информация о роли добровольцев в СВО
Ольга Занко © Сергей Киселев / АГН Москва

Минпросвещения поддержало инициативу заместителя председателя Комитета Госдумы по развитию гражданского общества Ольги Занко о расширении раздела о спецоперации в школьных учебниках истории. Об этом сообщили в пресс-службе депутата.

В министерстве назвали изучение этой темы в рамках уроков истории важным и актуальным. В ведомстве напомнили об утверждении «дорожных карт» по созданию единой линейки учебников в конце прошлого года. При этом вопрос о расширении раздела о спецоперации рассмотрит Межведомственная комиссия по историческому просвещению под председательством помощника президента, председателем комиссии Владимира Мединского. 

Занко отметила, что «сегодня Победу приближают не только на фронте, но и в тылу», тысячи добровольцев каждый день помогают жителям и военнослужащим, находящимся в зоне проведения спецоперации. Кроме того, свой профессиональный долг на передовой выполняют военные корреспонденты и делают это зачастую с риском для жизни, добавила она.

Читайте также:

• Чубарьян: Для преподавания истории на неисторических факультетах нужны кадры • Ольга Васильева: История, литература и язык формируют человека

«Они показывают правду. Сегодня об этом важно говорить молодому поколению. Ведь для процесса воспитания необходимы хорошие примеры для подражания», — заключила парламентарий.

Как сообщала «Парламентская газета», член Комитета Государственной Думы по просвещению Анатолий Вассерман в начале марта предложил добавить в учебники по истории главу о причинах спецоперации. По его мнению, в школьных учебниках важно отражать не конкретный список фактов, а причины, породившие эти факты.