Все о пенсиях в России

вчераДепутат рассказала, заставят ли самозанятых платить страховые взносы

вчераПочти 400 тысячам многодетных матерей пересчитают пенсии

два дня назадРоссиянам назвали условия для назначения пенсии по старости

В Российской академии наук назвали основную проблему школьных учебников

30.09.2024 13:11

Автор: Мария Федорова

В Российской академии наук назвали основную проблему школьных учебников
  © Игорь Самохвалов/ПГ

Главная проблема школьных учебников в том, что они несбалансированы. Об этом «Газете.Ru» заявил президент Российской академии наук Геннадий Красников.

Летом в законодательстве закрепили участие РАН в экспертизе учебной литературы, о чем писала «Парламентская газета». Теперь академики оценивают учебники и пособия не только на соответствие научным знаниям, но и возрастным и психологическим особенностям ребенка.

«Мы специально проводили заседание Президиума, где комплексно разобрали момент усвоения материала школьниками, в том числе обсудили состояние их здоровья. И мы увидели серьезную проблему, которая связана и с преподаванием предметов, и с контентом учебников. Мы отмечаем, что у нас многие учебники не сбалансированы», — рассказал Красников.

С нового года переселять из аварийного жилья будут по-новому

По его словам, подобное произошло из-за желания некоторых авторов передать школьникам всю информацию о быстро развивающихся современных технологиях и науки. При этом, как считает глава РАН, детям сначала необходимо давать основы и помогать понять принципы, а к технологиям можно переходить позже.

«Школа же должна давать хорошее образование, объяснять, как телевизор работает, почему небо синее, а закат красный. Так всегда в традиционной школе и было», — объяснил академик.

Он уточнил, что современные дети не могут разобраться в процессах, которые лежат в основе движения технологий. 

Читайте также:

• Вассерман считает, что в школьных учебниках должна быть теория эволюции Докинза