В Роспотребнадзоре рассказали, в каких случаях можно вернуть деньги за букет
Источник: Роспотребнадзор
Потребовать вернуть деньги за растение или букет ненадлежащего качества покупатель может в случае, если продавец не предоставил ему достоверную и актуальную информацию о товаре. Об этом сообщается в понедельник на сайте Роспотребнадзора.
Согласно закону «О защите прав потребителей», продавец должен своевременно предоставлять корректную информацию о товарах, необходимую для их правильного выбора. К ней относятся, например, сведения о сроке годности, особенностях содержания растений или букетов.
В случаях, когда растение или букет покупают дистанционно, в том числе по Интернету, необходимо разместить полную информацию о товаре на сайте, в каталоге, буклете или других информационных материалах.
«Обязанность продавца признается исполненной также в случае предоставления потребителю информации с помощью электронных и иных технических средств», — уточнили в Роспотребнадзоре.
Если же качество товара ухудшилось по вине продавца или курьера, покупатель может потребовать вернуть деньги как за товар, так и за доставку.
В случаях, когда продавец предоставил необходимую информацию о растении или букете, а также рассказал, как за ним ухаживать, а покупатель нарушил эти правила, то вернуть деньги не получится.
«Также потребитель не вправе предъявлять требование о возврате стоимости растения (букета) в случае выявления недостатка, о котором был информирован продавцом на этапе выбора букета», — уточнили в Роспотребнадзоре.
Ранее в Роспотребнадзоре рассказали, как правильно выбрать цветы и надолго сохранить свежесть букета. Так, лучше всего выбирать полураспустившиеся цветы, поскольку срок жизни полностью раскрытого бутона короче.