Все о пенсиях в России

два дня назадУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

два дня назадРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

20.11.2024На индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

В Роспотребнадзоре рассказали, как выбрать кофе

01.04.2022 09:09

Автор: Виктория Карташева

Источник: Роспотребнадзор

В Роспотребнадзоре рассказали, как выбрать кофе
  © pixabay.com

При выборе кофе необходимо обратить внимание на герметичность упаковки, поскольку от света и кислорода зависит качество кофейных зерен. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора.

В федеральной службе напомнили, что выбор сорта кофе зависит только от личных предпочтений. Производители нередко смешивают арабику и робусту, и сочетание 70-80 процентов арабики и 20-30 процентов робусты понравится тем, кто хочет почувствовать бодрость и не любит кисловатый привкус. Выбор обжарки, влияющей на вкус и аромат напитка, также зависит от вкусовых предпочтений и варьируется от одного (слабая обжарка) до пяти (сильная обжарка).

Когда кофе начали растворять, а не заваривать

Эксперты Роспотребнадзора подчеркнули, что важным показателем качества является упаковка, поскольку на кофейные зерна могут губительно повлиять свет и кислород. Она должна быть герметичной, в лучшем случае — из трехслойной фольги с клапаном, который должен легко выпускать воздух, но не пропускать его внутрь.

В состав зернового кофе должен входить только «кофе натуральный жареный в зернах». Согласно ГОСТу, кофе может храниться в течение полутора лет, но лучше выбрать зерна, которые обжарили не более двух-трех месяцев назад.

Также рекомендуется покупать кофе в вакуумном брикете, чтобы кофе не «выдыхался». Если же кофе продается на развес только в бумажных пакетах, попросите смолоть зерна при вас. Дома его нужно будет пересыпать в банку или вакуумный пакет.

Читайте также:

• Роспотребнадзор разъяснил, можно ли вернуть деньги за подарочный сертификат • В Роспотребнадзоре напомнили о правах покупателя при выборе косметики

В случае покупки некачественного товара необходимо обратиться к продавцу товара с письменной претензией в двух экземплярах. В ней в том числе нужно указать недостатки товара и сформулировать требования.

«В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать замены на аналогичный товар надлежащего качества либо вместо предъявления указанных требований отказаться от приобретенного товара и потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы», — говорится в сообщении.

При этом покупатель должен вернуть продавцу товар ненадлежащего качества. Он, в свою очередь, этот товар должен принять. Отсутствие чека или другого документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не может быть основанием для отказа в удовлетворении требований, заявили в Роспотребнадзоре.