В Роспотребнадзоре открыли горячую линию по услугам такси и каршеринга

13.11.2023 10:20

Автор: Виктория Карташева

Источник: Роспотребнадзор

В Роспотребнадзоре открыли горячую линию по услугам такси и каршеринга
  © Игорь Самохвалов/ПГ

Во всех регионах России с 13 по 24 ноября будет работать тематическая горячая линия Роспотребнадзора по вопросам услуг такси и каршеринга. Об этом сообщается в соцсетях федеральной службы.

Граждан и предпринимателей проконсультируют по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, а также о работе агрегаторов такси.

На сколько повысят зарплату сотрудникам МВД в 2024 году

Номера телефонов, по которым проводят консультации, и адреса консультационных центров и пунктов опубликованы на официальных сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора по регионам. На федеральном уровне круглосуточно работает Единый консультационный центр Роспотребнадзора — 8-800-555-49-43. Уточняется, что звонок бесплатный.

Как писала «Парламентская газета», Президент РФ Владимир Путин поручил Правительству рассмотреть вопрос о мерах по стимулированию использования высоколокализованных автомобилей в каршеринге. При необходимости следует внести изменения в законодательство.

Читайте также:

• Кутепов назвал риски отсутствия локализации автомобилей для такси • Каршеринг хочет получить в Петербурге льготную парковку