В Роспотребнадзоре открыли горячую линию по услугам такси и каршеринга
Источник: Роспотребнадзор
Во всех регионах России с 13 по 24 ноября будет работать тематическая горячая линия Роспотребнадзора по вопросам услуг такси и каршеринга. Об этом сообщается в соцсетях федеральной службы.
Граждан и предпринимателей проконсультируют по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, а также о работе агрегаторов такси.
Номера телефонов, по которым проводят консультации, и адреса консультационных центров и пунктов опубликованы на официальных сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора по регионам. На федеральном уровне круглосуточно работает Единый консультационный центр Роспотребнадзора — 8-800-555-49-43. Уточняется, что звонок бесплатный.
Как писала «Парламентская газета», Президент РФ Владимир Путин поручил Правительству рассмотреть вопрос о мерах по стимулированию использования высоколокализованных автомобилей в каршеринге. При необходимости следует внести изменения в законодательство.
Читайте также:
• Кутепов назвал риски отсутствия локализации автомобилей для такси • Каршеринг хочет получить в Петербурге льготную парковку