В Роскосмосе назвали запуск Falcon Heavy рекламой для инвесторов

ФОТО: SPACEX/FLICKR
Запуск Falcon Heavy американской компанией SpaceX является хорошей промоакцией перед инвесторами, заявил исполнительный директор Роскосмоса по коммуникациям Игорь Буренков.
Соответствующее заявление Буренкова прозвучало в эфире радиостанции «Эхо Москвы». Мнение представитель Роскосмоса обосновал наличием «совершенно конкретного автомобиля», а не пустой нагрузкой, которую в случае неудачи было бы «не жалко потерять».
Буренков отдельно обратил внимание на другую компанию Илона Маска — Tesla — которая за третий квартал прошлого продолжила финансовое падение.
По данным экспертов, потери компании в названном периоде находились на уровне 620 миллионов долларов.
На этом фоне запуск автомобиля в космос является «промоакцией» перед инвесторами. Одновременно представитель госкомпании обратил внимание, что любой космический запуск замечателен.
SpaceX первой в мире за последние 30 лет разработала и запустила сверхтяжёлый носитель. Стоимость прошедшего в ночь на среду запуска Falcon Heavy начинается с 90 миллионов долларов.
Запуск был проведён 6 февраля в 23:45 по московскому времени с космодрома во Флориде. Представители SpaceX назвали новый Falcon мощнейшей в мире ракетой. В качестве тесте по решению Маска на гелиоцентрическую орбиту был отправлен автомобиль Tesla Roadster.
Читайте наши новости в Яндекс.Дзен.