В Общественной палате заявили об актуальности многодневного голосования
Целевой аудиторией многодневного голосования являются работники сферы услуг, которые зачастую работают в выходной день часто и не могут проголосовать, а также молодые мамы, заявила член Общественной палаты Мария Бутина. Об этом в пятницу сообщает РИА «Новости».
«Основная целевая аудитория, люди, на которых ориентировано многодневное голосование, — это люди, которые не могут себе позволить сидеть в Twitter, это люди, которые работают, вынуждены в том числе даже в выходной день работать в магазинах, в сфере услуг. Это люди, которые просто сидят, допустим, с детьми, это молодые мамы. Как показывает мировой опыт, именно эти категории граждан больше всего заинтересованы в многодневном голосовании», — сказала Бутина.
В ходе брифинга из ситуационного центра по наблюдению за ходом голосования она отметила, что в последнее время в Twitter появились различные опросы, которые демонстрируют недостаточную поддержку и низкий спрос на систему многодневного голосования. По её словам, такие опросы свидетельствуют о попытках дискредитации темы.
Центризбирком 24 июля утвердил порядок проведения единого дня голосования, по которому 13 сентября будет проводиться основной день голосования, а 11 и 12 сентября — досрочное голосование. Выборы федерального уровня в этот раз не проводятся. В Москве 11 сентября начнётся только электронное голосование, а участки будут работать лишь 13 сентября.
В 83 регионах страны проходят выборы разного уровня, по их итогам будет замещено порядка 77 тысяч мандатов. В частности, в Татарстане, Курской, Пензенской и Ярославской областях пройдут довыборы депутатов Госдумы, в 11 субъектах — выборы депутатов законодательных собраний, в 18 — прямые выборы высших должностных лиц. Глав ещё двух регионов — Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов — должны избрать депутаты региональных заксобраний.