В Минобрнауки призвали не рассматривать дистанционный формат как альтернативу традиционному
![В Минобрнауки призвали не рассматривать дистанционный формат как альтернативу традиционному В Минобрнауки призвали не рассматривать дистанционный формат как альтернативу традиционному](https://www.pnp.ru/upload/entities/2020/06/05/article/detailPicture/64/b4/4a/73/b0e51a69f6499a30cb31da01a8f0f8e9.jpg)
Онлайн-формат должен дополнять традиционные формы обучения в вузах и способствовать разгрузке преподавателей. При этом личное общение профессора и доцента со студентом — это то, что всегда ценилось с вузах и способствовало социализации студентов. Такое мнение высказал министр науки и высшего образования Валерий Фальков в ходе прямой линии, организованной Минобрнауки.
В дистанте, как отметил министр, нет эмоций и подражания. Это иной формат образования, его нельзя использовать в качестве альтернативы традиционному. Онлайн-обучение должно дополнять традиционное обучение и способствовать разгрузке педагогов. При этом, по словам министра, личное общение студента с профессором и доцентом — это то, что всегда ценилось в образовании.
Наша задача — когда есть минимальная возможность традиционным образом организовать процесс обучения, используя в том числе гибридные формы, так как вне социума мы все себя чувствуем плохо, подчеркнул Фальков.
Как сообщил глава ведомства, в Минобрнауки будет создана рабочая группа, которая займётся вопросом организации учебного процесса в условиях пандемии коронавируса.