Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

В Гостехнадзоре Подмосковья рассказали о проверках аттракционов в России

15.06.2022 13:13

Автор: Анастасия Островкова

В Гостехнадзоре Подмосковья рассказали о проверках аттракционов в России
Сергей Фролов. © Юрий Инякин/ПГ

Сотрудники Гостехнадзора проверяют аттракционы в регионе два-три раза в неделю, в зависимости от количества оборудования на один населенный пункт. Об этом сообщил 15 июня в пресс-центре «Парламентской газеты» начальник Управления Гостехнадзора Министерства экологии и природопользования Московской области Сергей Фролов.

При этом он отметил, что внеплановые проверки сооружений назначают только при согласовании с прокуратурой.

«Осуществляется контроль визуальным методом. На каждом аттракционе должна быть информация о регистрации, это отличительная черта о допущении к эксплуатации. В обязательном порядке на информационном стенде или баннере необходимо указывать возрастные, весовые и даже погодные ограничения», — уточнил Сергей Фролов.

Читайте также:

• В Совфеде подписали программу стандартизации товаров и услуг для детей • Контроль за безопасностью детских площадок планируют передать Росстандарту

Начальник управления регионального ведомства подчеркнул, что, если гражданин желает запустить аттракцион, у него должен быть паспорт объекта, декларация, договор купли/продажи. Затем в надзорное ведомство следует направить соответствующее заявление.

«После поступления такого заявления региональный Гостехнадзор проверяет документацию, допуски к работе операторов, журналы посещений, а также заключение аккредитованной организации», — уточнил Фролов.

Подтверждать техническое состояние аттракциона необходимо не реже одного раза в год. В центре внимания Гостехнадзора находятся не только карусели, горки и колеса обозрений, но и батуты, травматизм на которых послужил причиной для ужесточения российского законодательства.