Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

В Госдуму внесли законопроект об ответственности за агрессивное вождение

06.07.2023 11:16

Автор: Алексей Лапшин

Законопроект: № 395967-8

В Госдуму внесли законопроект об ответственности за агрессивное вождение
  © Тимур Ханов/ПГ

Законопроект о штрафах и лишении прав за агрессивное вождение 6 июля внесли в Государственную Думу, об этом свидетельствуют данные электронной базы палаты.

Ранее председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов рассказал об инициативе, отметив, что предлагается установить ответственность в зависимости от частоты нарушений.

Соавторами инициативы стали Нилов и председатель Комитета Государственной Думы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев.

Согласно документу, при первичном совершении правонарушения предлагается накладывать штраф в размере пяти тысяч рублей, а при повторном — от пяти до 10 тысяч рублей либо лишать прав на управления автомобилем сроком на один год. При этом обязательным условием наказания, согласно документу, следует признать фиксацию нарушения специальными техническими средствами.

Читайте также:

• Инвалидов с ампутированными конечностями предлагают допустить к вождению авто • Иностранцам, ставшим россиянами, дадут год на замену водительских прав

В своем отзыве на законопроект Правительство отметило, что в России Кодекс об административных правонарушениях регламентирует ответственность за нарушение норм, содержащихся в законах и иных правовых актах, однако объективная сторона правонарушения не соответствует запрету, установленному в ПДД. Также в кабмине заметили, что в настоящее время в Госдуме уже рассматривается законопроект об опасном вождении, в связи с чем не поддержали эту инициативу.

Ранее Нилов призвал демонтировать не менее 70% дорожных камер. Он назвал утверждения про безопасность на дорогах, оборудованных камерами, по большей части мифом, монетизированным в пользу региональных бюджетов и владельцев устройств.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в декабре.