В Госдуме выберут лучшие объекты социальной инфраструктуры
Лучшие проекты по созданию и реконструкции социальных объектов, способствующих укреплению традиционных ценностей, отберут 5 декабря на расширенном заседании Комитета Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению. Сегодня там подведут итоги конкурса объектов социальной инфраструктуры «МАРТ» и наградят победителей.
Организаторами конкурса выступили Комитет Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению и негосударственный институт развития «Транспроект» совместно с Федеральным народным советом и Общественным экспертным советом по утверждению традиционных духовно-нравственных ценностей, ранее писала «Парламентская газета».
Конкурс в этом году проводится впервые — заявки на него принимались с августа и до конца сентября. Как сообщили организаторы, всего поступило 47 заявок из 25 регионов. Цель конкурса — отбор объектов образования, культуры, спорта, деятельность которых направлена на сохранение и укрепление российских духовно-нравственных ценностей.
В конкурсе принимают участие органы власти субъектов РФ и муниципалитеты, а также частные компании, инвесторы, реализующие такие проекты по реконструкции и созданию объектов социальной инфраструктуры.
Как сказал глава Комитета Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению Алексей Диденко, цель конкурса «МАРТ» — широкая популяризация объектов социальной инфраструктуры, наилучшим образом сохраняющих и укрепляющих традиционные духовно-нравственные ценности. Он призван выявить не только успешные проекты, сделанные на основе государственно-частного партнерства, но и эффективных менеджеров и предпринимателей, способных социально ответственно возводить такие объекты и потом их эксплуатировать, обеспечивая широкий доступ к ним населения, добавил политик.
Организаторы конкурса сообщили, что в следующем году планируется расширить отрасли, по которым будут приниматься заявки, включив туда учреждения соцобслуживания и санаторно-курортного лечения. А также оценивать не только проекты в стадии создания или уже построенные, как в этом году, а также проектные заявки, которые только планируется реализовать.
Читайте также:
• В Минтрансе разъяснили, как региональная трасса может стать федеральной • Стена — не бумага: за граффити на домах предлагают штрафовать строже
Ещё материалы: Алексей Диденко