Все о пенсиях в России

вчераПарламентарии Ямала предлагают устранить правовые коллизии в вопросах пенсионного обеспечения северян

29.10.2024Инвестировать пенсию в НПФ можно будет на «Госуслугах»

29.10.2024Сенатор Епифанова поддержала идею снизить пенсионный возраст для тружеников села

Рекламу во время телепередач могут запретить

20.09.2018 00:43

Автор: Мария Соколова

Рекламу во время телепередач могут запретить
Фото: ПГ/Юрий Инякин

В Госдуме предложили запретить рекламу во время телепередач.

В воскресные дни с 6 утра и до полуночи рекламу во время теле- и радиопередач нужно запретить. С такой инициативой выступили депутаты от ЛДПР во главе с вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым.

Авторы законопроекта, который Госдума рассмотрит в первом чтении на пленарном заседании 20 сентября, отмечают, что реклама вмешивается в жизнь человека, управляя им и навязывая систему определённых стандартов, мировоззренческих идей и представлений. «Реклама формирует в России общество потребления, внушая, что основной целью человеческой жизни является приобретение дорогостоящих вещей, отодвигая духовные и культурные ценности на второй план», — говорится в пояснительной записке к законопроекту. Кроме того, реклама отнимает время и разрушает впечатление от просмотра фильма или передачи, препятствует целостному восприятию информации.

Реклама в интернете станет тише
Депутаты ЛДПР предлагают дать россиянам возможность отдохнуть от рекламы хотя бы по воскресеньям. Они считают, что с 6 утра до полуночи нельзя прерывать рекламой теле- и радиопередачи. Необходимость ограничения рекламы именно в воскресенье обусловлена тем, что в воскресные дни телевизор смотрят дети, а реклама  оказывает особенное влияние на уязвимую психику ребенка, объясняют авторы инициативы.

Согласно опросу фонда «Общественное мнение», россияне крайне негативно относятся к рекламе на телевидении. Только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком. 42% переключаются на другой канал, 28% отвлекаются от телевизора на другие дела, 6% во время рекламной паузы выключают звук, 2% выключают телевизор. 82 процента граждан считают, что реклама на телевидении занимает слишком много времени.

Читайте нас в Дзен
Просмотров 2284

Ещё материалы: Игорь Лебедев