Все о пенсиях в России

05.11.2024Правила выплат на уход за пенсионерами изменятся в 2025 году

05.11.2024Депутат Нилов рассказал, кому повысят пенсии в 2025 году

03.11.2024Минфин объяснил, как приумножить пенсионные накопления

В Госдуме предложили признать нежелательными организации, которые распространяли фейки о выборах

Тема: Выборы 17-19 сентября 2021 года

19.09.2021 21:02

Автор: Никита Вятчанин

В Госдуме предложили признать нежелательными организации, которые распространяли фейки о выборах
  © пресс-служба Госдумы

Российскими парламентариями подготовлено обращение в компетентные органы о признании неправительственных организаций, которые массово распространяли недостоверную информацию о ходе голосования, нежелательными на территории России. Об этом в ходе брифинга в Центризбиркоме заявил журналистам глава Комиссии Госдумы по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела РФ Василий Пискарев.

Он рассказал, что на основе анализа имеющейся у депутатов информации деятельность по дискредитации выборов в России велась по четырём направлениям. Одно из них — деструктивная работа зарубежных неправительственных организаций, которые массово распространяли фейки о выборах.

Кто и зачем распространяет фейки о выборах

По его словам, прежде всего речь идёт о движении «Голос» (включено в реестр незарегистрированных объединений-иноагентов).   «Нами подготовлено обращение в компетентные органы о признании данных НПО нежелательными организациями на территории РФ», — сообщил Пискарев.

Депутат также рассказал об имеющихся фактах обучения за границей провокаторов, специально подготовленных для срыва выборов. Также имеют место публичные призывы организовывать кибератаки на электронную систему голосования в России. Депутаты, как заявил Пискарев, также намерены направить «в компетентные органы обращения для принятия по этим фактам соответствующих мер реагирования».

Другими направлениями работы провокаторов по дискредитации избирательной системы России являются массовые негативные публикации за рубежом (страны — лидеры по количеству таких материалов — США, Великобритания. Германия, Чехия), а также незаконная агитация с платформ крупных интернет-корпораций.