В ФКС России объяснили цель внедрения в колледжах геймерских специальностей
Источник: Regulation.gov.ru
Инициативы в образовании, связанные с внедрением специальностей по разработке компьютерных игр, в перспективе послужат почвой для появления большого количества отличных отечественных игр. Об этом «Парламентской газете» сказал президент Федерации компьютерного спорта России (ФКС России) Дмитрий Смит.
Минпросвещения опубликовало проекты приказов об утверждении ФГОС для получения профессий в колледжах. Среди них — образовательный стандарт по специальности «Разработка компьютерных игр, дополненной и виртуальной реальности».
Как отметил эксперт, конкурентоспособные игровые проекты в России уже есть, и они пользуются популярностью как у русскоязычной аудитории, так и за рубежом. А подобные ФГОСы создаются, чтобы успешных отечественных игр становилось еще больше.
«Огромную роль в укреплении нашей игровой индустрии сыграет передача опыта российских специалистов, участвовавших в разработке популярных среди игроков проектов, подрастающему поколению разработчиков. Уверен, подобные инициативы в образовании в будущем послужат почвой для появления большого количества отличных отечественных игр», — заявил Смит.
Читайте также:
• В школьной программе появятся городки и компьютерный спорт