В «Единой России» создадут информационную систему для помощи фронтовикам
«Единая Россия» планирует до 3 февраля собрать информацию о том, с какими проблемами сталкиваются фронтовики, над которыми партия возьмёт шефство. Об этом рассказал замсекретаря Генсовета партии, депутат Госдумы Александр Хинштейн, сообщает пресс-служба «Единой России».
В рамках этой работы будет создана единая база данных, в которой будут отображаться сведения о фронтовике, проблемах, с которыми он сталкивается, статусе их решения и ответственном лице из партии.
«Мы зафиксируем существующие у каждого фронтовика проблемы. Они могут быть разного свойства — как мелкие, так и крупные, например, неудовлетворительное состояние жилища», — рассказал Хинштейн, подчеркнув, что при необходимости для решения таких проблем обращаться будут и к руководителям регионов.
По словам парламентария, Минкомсвязи и крупные сотовые операторы уже прорабатывают механизм обеспечения всех фронтовиков мобильными телефонами. В них уже будут занесены полезные номера для оперативной связи с различными службами.
«Министерство связи предлагает обеспечить каждого фронтовика бесплатным временем для звонков в текущем году», — рассказал законодатель.