Все о пенсиях в России

05.11.2024Правила выплат на уход за пенсионерами изменятся в 2025 году

05.11.2024Депутат Нилов рассказал, кому повысят пенсии в 2025 году

03.11.2024Минфин объяснил, как приумножить пенсионные накопления

В Центробанке рассказали, как реагировать на звонки мошенников

04.08.2021 09:04

Автор: Залина Бут

В Центробанке рассказали, как реагировать на звонки мошенников
  © pexels.com

Зафиксированы случаи, когда телефонные мошенники представляются сотрудниками Центробанка. Как нужно поступить в этой ситуации, объяснил в интервью Радио Sputnik первый заместитель директора департамента информационной безопасности Банка России Артём Сычев.

По его словам, основная тактика жуликов остается стандартной. Они звонят людям, сообщают о сомнительных финансовых операциях с их счетами и просят назвать персональные и банковские данные. Ранее они представлялись сотрудниками различных министерств, ведомств, банков. В последнее время стали звонить и от имени Банка России.

«Центральный банк не работает с физическими лицами. Центральный банк — это регулятор, и он даже не оказывает прямого воздействия на операционную деятельность банков. Это не разрешено по закону. Поэтому все слова от имени Центрального банка, что с вашими счетами что-то происходит, это абсолютная неправда», — пояснил Артём Сычев.

Центробанк сообщил о росте количества финансовых пирамид

Он также подчеркнул, что по закону распоряжаться деньгами на счёте физического лица имеет право только владелец этого счёта. Эксперт советует сразу прерывать телефонный разговор с мошенниками, которые пытаются получить банковские реквизиты.

Также Сычев порекомендовал после разговора со злоумышленниками перезвонить в банк, в котором открыт счёт, по номеру телефона на обратной стороне карты, чтобы убедиться в сохранности денежных средств.

Читайте нас в Дзен
Просмотров 3228