В АП попросили ведомства уточнить критерии сбора с доходов от интернет-рекламы
В Администрации Президента РФ попросили Минфин и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России уточнить критерии 3-процентного сбора от доходов с интернет-рекламы. Об этом 25 ноября пишет «Коммерсант».
Участники рынка пожаловались, что им неясны ключевые положения инициативы, и отметили расхождения этих положений с Налоговым кодексом. Также они предложили снизить ставку сбора до 1 процента.
Замглавы Администрации Президента Максим Орешкин рекомендовал Минцифры обеспечить доработку поправок в закон о рекламе. Источник издания сообщил, что в обновленном варианте законопроекта должен содержаться подробный алгоритм учета доходов от интернет-рекламы. Ведомству совместно с ФАС также поручено подготовить проект постановления кабмина, который устанавливал бы, что именно относится к такой рекламе.
В Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) указали, что функция контроля передана Роскомнадзору, который не уполномочен собирать платежи в бюджет. Эксперты поддержали предложение Ассоциации снизить долю сбора до 1 процента, поскольку ставка в размере 3 процентов может привести к резкому повышению стоимости рекламы.
Ранее сообщалось о поправках в закон о рекламе, согласно которым распространителей рекламы в интернете могут обязать отчислять в бюджет по 3 процента от своих ежеквартальных доходов.
Читайте также:
• Рекламу незаконных услуг для мигрантов заблокируют без суда • Добросовестным блогерам предлагают преференции в рекомендательных сервисах