Все о пенсиях в России

вчераУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

вчераРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

два дня назадНа индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Учитель назвал недостатки программы по семьеведению

16.05.2024 23:40

Автор: Анастасия Островкова

Учитель назвал недостатки программы по семьеведению
Сергей Цыбульский. © Игорь Самохвалов/ПГ

Курс семьеведения должны преподавать профессионалы-психологи. На этих занятиях стоит рассказывать не об идеалах семейной жизни, а о проблемах, с которыми можно столкнуться в браке. Таким мнением с «Парламентской газетой» поделился педагог, учитель истории Сергей Цыбульский.

Ранее вице-премьер Татьяна Голикова сообщила, что на занятиях историки и специалисты-психологи расскажут старшеклассникам, что такое семья, в рамках «Разговоров о важном».

Цыбульский считает, что этим должны заниматься только профессионалы-психологи, а не рядовые учителя. Практически вся русская литература построена на острых проблемных ситуациях, фактически нет примеров показательной семьи, их мало и в мировой истории, отметил Цыбульский.

«Я сейчас преподаю в четвертым классе, у нас было сочинение на тему «Я и моя семья», но мы отказались от него по одной простой причине: мы поняли, что это огромный удар по психике ребенка. Не все растут в полной и дружной семье. И мы будем им рассказывать, что как хорошо, когда она целая. Мы так врываемся в чужую семью и взрываем ее», — пояснил учитель.

Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году

Возможно, стоит поговорить с подростками не об идеалах семейной жизни, а о сложностях, которые могут быть, и как их решать, сказал Сергей Цыбульский, а не чтобы учитель рассказывал, «какая должна быть дружная семья и попробуй только сделать по-другому».

Возможно, это и не стоит делать в период обучения в школе, потому что такие проблемы заинтересуют не каждого подростка, подытожил педагог.

Полностью материал читайте на сайте «Парламентской газеты»

Читайте также:

• Священник объяснил, на какие принципы должна опираться система образования