Все о пенсиях в России

24.12.2024В Соцфонде рассказали, кого коснется досрочная выплата пенсий за январь

23.12.2024Соцфонд досрочно выплатит январские пенсии

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

Туризм будут развивать в государственно-частном партнерстве

28.06.2017 00:01

Автор: Фидель Агумава

Туризм будут развивать в государственно-частном партнерстве
Фото с сайта imcreator.com

Глава Ростуризма Олег Сафонов сообщил о грядущем старте амбициозного проекта по маркет-плейсменту российских туристических услуг в сети Интернет.

Проект государственно-частного партнёрства заработает на базе национального туристического портала Russia.Travel, созданного по поручению Президента РФ. Название партнёрской компании пока не раскрывается, но известно, что речь идёт о крупной банковской структуре.

«В каждой стране есть национальный туристский портал, который предоставляет информацию о туристских возможностях страны», — рассказал в интервью нашему корреспонденту руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов. — «Но дело в том, что для того, чтобы он активно использовался и внутри страны и за рубежом, очень важно, чтобы у нас был мощнейший, серьёзнейший частный партнёр, который бы сумел на принципах государственно-частного партнёрства предлагать различного рода бизнесы».

По словам Сафонова, благодаря такому проекту люди смогут планировать туристические поездки и приобретать рекреационные услуги централизованно. Речь обо всех туристических услугах, включая размещение в отелях, транспорт, посещение достопримечательностей и культурных мест, вплоть до билетов на киноконцертные залы и заказа столиков в ресторанах.

Нужно понимать, что эта система будет постоянно дополняться сервисами, различным функционалом, который будет определённым образом модифицироваться.

«Различные бизнесы либо будут туда включаться, либо не будут пользоваться спросом», — добавил Сафонов. — «То есть на базе этого портала мы можем во взаимодействии с частным партнёром построить полноценный туристский маркет-плейсмент. Таких маркет-плейсментов пока в стране нет. А это очень большой рынок. Если мы говорим о российском выездном туризме, то это десятки миллиардов долларов. Когда мы говорим о внутреннем туризме, то это тоже огромный рынок — сотни миллиардов рублей».

По мнению главы Ростуризма, реализация проекта даст мощный импульс развитию российской туристической отрасли, потому что пользователям будет предлагаться высококачественный турпродукт, и путешествовать по стране станет удобнее, проще, дешевле. Работа над проектом идёт уже несколько месяцев, организаторы вышли на финишную прямую, и запуск проекта ожидается уже этим летом.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1949