Тему сокращения приаэродромных территорий стоит обсудить на парламентских слушаниях, считает сенатор
Вопрос сокращения приаэродромных территорий (ПАТ) может стать резонансным, по этой теме, возможно, стоит провести парламентские слушания, заявил «Парламентской газете» член Комитета Совета Федерации по экономической политике Владимир Кравченко.
Ранее газета «Ведомости» сообщила, что Минтранс разработал законопроект о новом порядке установления приаэродромных территорий (ПАТ), который предполагает резкое сокращение их числа. По данным издания, законопроект предлагает устанавливать ПАТ с шестью подзонами, а седьмая может выделяться дополнительно, но не позднее 2025 года.
По мнению представителей аэропортов, это может привести к тому, что тысячи гектаров вокруг аэропортов будут застроены жилыми домами, что, в свою очередь, грозит ростом напряжения среди жителей, которые будут жаловаться на шум самолётов.
Сенатор считает, что такие опасения имеют под собой основания — на территории седьмой зоны до 2025 года могут появиться жилые дома.
«У нас в Совете Федерации есть практика проводить в случае необходимости парламентские слушания — по данному вопросу такая необходимость, думаю, есть, тема может стать резонансной, — считает Владимир Кравченко. — В частности, это может касаться тех случаев, когда ПАТ «накрывает» уже существующие строения — например, в связи с появлением новой взлётно-посадочной полосы».
Ещё материалы: Владимир Кравченко