Стартовало онлайн-голосование за номинантов конкурса «Импульс»
Проголосовать за участников конкурса «Импульс» до 25 ноября может любой желающий с личной страницы Facebook, ВКонтакте и Twitter, пишет «ФедералПресс».
7 ноября начался этап интернет-голосования за конкурсантов «Импульса», которые традиционно презентуют свой взгляд на государственную социальную рекламу. Она представлена в разных форматах: видео, аудио, интернет-реклама, а также наружные рекламные объявления, плакаты, буклеты и масштабные рекламные кампании.
Пользователи Facebook, ВКонтакте и Twitter смогут проголосовать за любую из них. Соцреклама, которая наберет больше всего голосов, получит награду «Признание Интернета».
Вместе с тем лучшую рекламу будет выбирать и жюри «Импульса». Эксперты из индустрии рекламы, медиа, искусства, а также представители органов власти рассмотрят рекордное за всю историю конкурса количество заявок — 553.