Все о пенсиях в России

вчераОжидаемый период выплаты накопительной пенсии в 2025 году составит 22,5 года

два дня назадВоспитателям частных детсадов нужно предоставить право на досрочную пенсию

два дня назадКомитет Госдумы одобрил поправку в бюджет о доиндексации пенсий

Станет ли бесплатной парковка возле работы для москвичей

Рост парковочных тарифов в центре столицы ударил по бюджету жителей города

18.01.2019 17:22

Автор: Геннадий Мельник

Станет ли бесплатной парковка возле работы для москвичей
Фото: РИА Новости/Евгений Одиноков

После того, как максимальный тариф за парковку в центре Москвы вырос до 380 рублей в час, а штраф за неоплату — до пяти тысяч, жители столицы стали чаще жаловаться на несправедливую стоимость услуг. Особенно тяжело приходится тем, кто работает в центре города. Заступиться за граждан решил депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов. Он направил главе столичного Дептранса Максиму Ликсутову обращение с предложением дать москвичам возможность бесплатно парковаться у мест работы. В ведомстве инициативу восприняли скептически, но законодатель не собирается сдаваться и готов дойти до Конституционного суда.

Парковаться в центре стало накладно

После того как в Москве до 380 рублей в час выросли тарифы на парковку в центре, а также вступил в силу закон о повышении штрафа за неоплату парковки с 2,5 до пяти тысяч рублей, владельцы авто стали жаловаться на большие издержки. Как рассказал «Парламентской газете» депутат Василий Власов, для многих расходы на оплату парковки стали настоящим ударом по семейному бюджету.

Справка С 15 декабря в Москве действуют новые тарифы и правила парковки. Дороже всего стоянки теперь стоят на 237 самых загруженных улицах столицы — 380 рублей в час в дневное время и 200 рублей в час в ночное. На них же отменена и бесплатная парковка по воскресеньям. При этом время на оплату стоянки сократилось в три раза — с 15 до 5 минут.

А вот цена за час между Садовым и Третьим транспортным кольцами не изменится и будет варьироваться от 40 до 60 рублей. Минимальная стоимость между Садовым и Бульварными кольцами составит 80 рублей.
«Годовой парковочный абонемент в Москве стоит 370 тысяч рублей, — пояснил законодатель. — Такие тарифы очень высоки, оплачивать их могут только люди, работающие на руководящих должностях в крупных компаниях, а в центре очень много кафешек и магазинчиков, сотрудники которых не имеют больших доходов».

В этой связи парламентарий просил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы обратить внимание на проблемы малого бизнеса и начать выдавать москвичам абонементы на бесплатную парковку рядом с местом официальной работы.

«Считаю несправедливым, что люди, которые могут позволить себе квартиру на Тверской за 200 миллионов рублей, автоматически получают право на бесплатную парковку по резидентному разрешению, а житель спального района Москвы, приехав на работу в центр, должен выложить за 10 часов 3800 рублей. Это нарушение прав граждан», — подчеркнул он.

В ближайшее время депутат намерен обратиться в Конституционный суд по этому поводу, а также потребовать провести проверку справедливости распределения среди москвичей резидентных разрешений.

Дептранс советует общественный транспорт

В столичном департаменте «Парламентской газете» пояснили, что платная парковка на улицах Москвы прежде всего работает в интересах местных жителей, которые должны иметь преференции на стоянку автомобилей в своём районе, а не для работников различных предприятий.

«Безусловно, работодатель может компенсировать затраты на проезд или парковку, либо организовать свой корпоративный транспорт, если место работы расположено далеко от остановок общественного транспорта — это практика многих крупных компаний», — сообщили в пресс-службе, добавив, что автомобиль — не единственный способ передвижения в городе.

Автомобиль — не единственный способ передвижения в городе, отметили в Дептрансе.

Работающим в центре столицы москвичам рекомендовали пересаживаться на метро, автобусы и трамваи, отметив, что Правительство Москвы и так субсидирует перевозчиков, чтобы сдерживать рост тарифов в городском транспорте.

Отметим, что даже сотрудники федеральных министерств и ведомств, расположенных в центре столицы, пользуются парковками возле своей работы не бесплатно. Эти места министерства выкупают у Москвы на торгах по цене абонемента, а потом распределяют среди чиновников. Естественно, что припарковаться там другим гражданам нельзя.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 5271

Ещё материалы: Василий Власов