Пленарное заседание Государственной Думы

16:39К ремонту лифтов допустят не всех

16:25В России заменят 110 тысяч лифтов до 2030 года

16:11В ряде регионов Арктической зоны уточнят названия муниципальных образований

Спикер Совфеда призвала телеканалы создавать «здоровый контент»

04.03.2020 10:38

Автор: Никита Вятчанин

Спикер Совфеда призвала телеканалы создавать «здоровый контент»
Фото: Пресс-служба Совета Федерации

Более половины продуктов питания, которые рекламировались на детских телеканалах, не отвечают критериям качества ВОЗ, а в прайм-тайм фактически отсутствует социальная реклама. Об этом заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на открытии форума «Здоровье женщин — благополучие нации».

Смотреть телеканалы через Интернет можно будет бесплатно

Она напомнила, что на одном из заседаний Совета Федерации в текущем году экспертами были озвучены «просто вопиющие цифры»: 60 процентов продуктов питания, которые рекламировались на детских каналах, не отвечают критериям качества Всемирной организации здравоохранения.

«В числе «рекламных лидеров» — чипсы и сладкая газировка. В прайм-тайм фактически отсутствует социальная реклама», — отметила спикер.

Она обратилась к представителям СМИ с тем, что «создание здорового контента» является «нашей общей задачей». «Необходимо переломить ситуацию на всех государственных каналах», — заявила Валентина Матвиенко.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 2797