Социальную рекламу о вреде алкоголя предложили размещать в барах
Для социальной рекламы о вреде алкоголя важно использовать все возможные новые форматы. В том числе её нужно размещать в местах продажи и употребления алкоголя, об этом заявили представители Молодёжного парламента в пресс-центре «Парламентской газеты».
Председатель экспертного совета по информационной политике и средствам массовой информации Молодёжного парламента при Госдуме Элеонора Кавшар сообщила, что, по данным опросов, 82 процента респондентов считают, что социальная реклама должна прежде всего располагаться в Интернете и общественных местах — школах, вузах и так далее.
Ещё 43 процента опрошенных считают, что в кафе и барах должны быть надписи и картинки о вреде алкоголя для здоровья.
«Новые форматы соцрекламы должны отвечать потребностям молодёжи — повестку о здоровом образе жизни могут продвигать блогеры», — сказала Кавшар.
Также, по её словам, для популяризации этих идей можно использовать геймифицированные истории, комиксы, которые востребованы молодёжью.
Надписи о вреде алкоголя должны появляться в местах продажи и употребления алкоголя, добавил председатель Молодёжного парламента при Госдуме Дмитрий Шатунов.
«У нас было одно из предложений — закрепить социальную рекламу в местах общественного питания, залах обслуживания, где продаётся алкоголь», — сообщил он.
Если такой соцрекламы в виде баннеров, надписей, видео в кафе и барах не будет, там нельзя будет реализовывать алкогольные напитки, пояснил Шатунов.