Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

Смолин назвал причины, которые приводят к росту насилия в школах

08.10.2018 13:04

Автор: Светлана Заверняева

Смолин назвал причины, которые приводят к росту насилия в школах
Фото: ПГ / Юрий Инякин

К росту насилия приводят проблемы со здоровьем учащихся, эмоциональное выгорание педагогов и бюрократизация системы образования. Такое заявление сделал первый заместитель главы Комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин на «круглом столе» фракции КПРФ по проблемам насилия в школе.

С 2013 по 2015 год в российских школах зафиксированы 15 случаев насилия. 5 из них произошли в 2018 году, отметил первый замглавы думского Комитета по образованию и науке, открывая «круглый стол».

По мнению Олега Смолина, негативная статистика обусловлена тремя факторами. Первый — состояние здоровья учеников. 

«Колумбайн-сообщества» заблокируют без суда

«Минздрав говорит, что 85 процентов школьников практически здоровы. Российская академия образования приводит другие данные — более 60 процентов учащихся имеют показатели здоровья, несоответствующие нормам. 48 процентов детей уже к школе имеют психологическое состояние, среднее между нормой и отклонением от нормы», — отметил парламентарий.

По его мнению, данные Российской академии образования ещё раз подтверждают, что проблемы безопасности в школах связаны не только с камерами наблюдения, а имеют гораздо более глубокие составляющие.

Второй фактор, приводящий к увеличению случаев насилия — эмоциональное выгорание педагогов. Согласно исследованиям Общероссийского народного фронта, в 75 регионах из 85 не исполнен майский указ президента по оплате педагогического труда, при этом учитель работает более чем на 1,5 ставки, приводит данные Смолин.

«Это — эмоциональное выгорание педагогов и формальное отношение со всеми вытекающими последствиями», — резюмирует Смолин.

Наконец, по мнению депутата, третий фактор, объясняющий рост насилия среди учеников, — бюрократизация системы образования. «Каждое учебное заведение в год готовит более 300 отчётов. Российский учитель — рекордсмен по количеству времени, которое он тратит на процедуры, не связанные с детьми», — отмечает парламентарий.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 8220