Все о пенсиях в России

18:57Подписан закон об ожидаемом периоде выплаты накопительной пенсии в 2025 году

два дня назадУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

два дня назадРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

Московские аэропорты перешли на обновленную систему организации воздушного движения

10.09.2021 10:15

Автор: Александра Гуляева

Московские аэропорты перешли на обновленную систему организации воздушного движения
  © pixabay.com

Московские аэропорты перешли на работу с обновленной системой организации воздушного пространства. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте Росавиации. 

«II этап перехода на новую структуру воздушного пространства, а именно — корректировка элементов новой структуры, была совершена на основе предложений пользователей воздушного пространства, которые появились у эксплуатантов в ходе I этапа освоения новой структуры, введенной 03 декабря 2020. Маршруты полетов воздушных судов, схемы вылетов и заходов на посадку в аэропортах стали более удобными. Повышена их экономическая эффективность для авиаперевозчиков. Проделана работа по снижению авиашума», — уточнили в ведомстве. 

Ранее газета «Коммерсант» сообщила, что аэропорт Шереметьево изменил схемы взлёта и посадки самолётов после массовых жалоб москвичей и жителей Подмосковья на авиашум.

Расширен перечень пунктов пропуска для въезда в Россию по электронной визе

В Росавиации на обращения отвечали, что схемы разработаны в соответствии с правилами, а полностью исключить шумовое воздействие без «установления значительных ограничений на деятельность аэродрома невозможно». При этом подмосковный Роспотребнадзор счёл, что авиационные власти не провели «реальных мероприятий по снижению уровней шума в зоне влияния аэропорта Шереметьево».

Позже Минтранс и Росавиация направили представителям инициативной группы письмо, в котором уведомили, что с 9 сентября маршруты всё же изменят.

Ранее сообщалось, что на всех приаэродромных территориях выделят подзоны.  Это позволит защитить людей от негативного воздействия, вызванного шумом самолётов, то есть от несоответствия эквивалентного уровня звука, возникающего из-за полётов, санитарно-эпидемиологическими требованиям.