Ростуризм проведёт автошоу в Латинской Америке для продвижения ЧМ-2018
Федеральное агентство по туризму намерено провести роуд-шоу по странам Латинской Америки для продвижения чемпионата мира по футболу 2018 года, который состоится в России.
Стоимость подобного роуд-шоу приблизительно оценивается в 7,2 млн рублей. Оно должно включать посещение российскими представителями не менее трёх стран, следует из контракта, опубликованного на портале госзакупок.
Среди требований, которые установлены для участников конкурса, отмечено, что СМИ должны опубликовать не менее 30 посвящённых роуд-шоу материалов.
«Общий охват деловой международной аудитории СМИ, в которых будут опубликованы информационные материалы роуд-шоу, должен составлять не менее 1 млн человек, в числе которых представители иностранных и российского деловых сообществ, туристы», — указано в техническом задании к планируемому мероприятию.
Кроме стран Латинской Америки, мероприятия на аналогичных условиях планируется организовать в трёх странах Европы за 7,2 млн рублей и отдельно в Испании, где автопробег оценивается в 2,65 млн рублей. Все роуд-шоу должны быть организованы до конца текущего года.
Чемпионат мира по футболу состоится в России в период с 14 июня по 15 июля 2018 года. Матчи пройдут в 11 городах на 12 стадионах. Игры пройдут на модернизированных площадках в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Саранске, Ростове-на-Дону, Сочи и Екатеринбурге.