Россияне стали меньше жаловаться на рекламу в ФАС
Рекламные рассылки и звонки без согласия получателя остаются самым частым способом нарушения законодательства о рекламе, при этом число жалоб россиян на нарушения в сфере рекламы сократилось. Об этом рассказала глава управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина на круглом столе Комитета Совфеда по экономической политике 30 марта.
За прошлый год в службу поступило меньше обращений от граждан и компаний по поводу нарушений в сфере рекламы, чем в 2021-м. В 2022 году их было около 12 тысяч, а в 2021-м — больше 17 тысяч. Также снизилось и количество выявленных нарушений по результатам рассмотрения дел, отметила представитель ФАС.
«Мы возбудили более трех тысяч дел по признакам нарушения законодательства о рекламе», — рассказала Никитина.
В топе нарушений уже не первый год — распространение рекламы по телефону без согласия абонентов и реклама финансовых услуг без указания большинства условий.
Читайте также:
• Россиян обещают избавить от спам-звонков • ФАС предложила ограничить возможности рекламы через push-уведомления