Все о пенсиях в России

18.04.2025Депутат Чернышов: Законопроект о 13-й пенсии активно дорабатывается

18.04.2025Депутат Миронов предложил новый механизм расчета размера пенсии

17.04.2025В Госдуму внесли законопроект о пенсионном стаже россиян из новых регионов

Россиянам рассказали о нюансах онлайн-шопинга

03.04.2025 13:56

Автор: Мария Федорова

Россиянам рассказали о нюансах онлайн-шопинга
  © unsplash.com

Маркетинговые приемы часто провоцируют спонтанные и ненужные приобретения, поэтому важно знать, на что обращать внимание, чтобы покупки на маркетплейсах были выгодными. Об этом в эфире радио Sputnik заявил эксперт НИФИ Минфина России Николай Дмитриев.

По его словам, нередко разные площадки выставляют на продажу одинаковые товары, но цены на них могут отличаться. Он посоветовал проверять наличие интересующих позиций в разных магазинах, сравнивать стоимость, сроки доставки и отзывы, выбирая более выгодное предложение.

Также эксперт обратил внимание на возможность завышения цен продавцами перед сезонными акциями и скидками.

«Поэтому к «черной пятнице» или «кибердням» лучше готовиться заранее: составить для себя перечень предполагаемых покупок и сложить их в «корзину». Это поможет отслеживать динамику цен, а при получении уведомления о снижения стоимости товара удастся оценить действительную величину скидки», — объяснил Дмитриев.

В России создали альтернативу «Евровидению»

Эксперт рекомендовал использовать промокоды и бонусы для большей выгоды при онлайн-покупках, а также пользоваться картами партнеров, если они позволяют накопить кэшбек.

Ранее экономист Максим Чирков назвал манипуляцию потребительским выбором через скидки одной из самых распространенных, его слова приводила газета «Вечерний Санкт-Петербург». Он считает, что большие скидки не всегда заслуживают доверия, при этом скидки в 10% могут быть реальными. Экономист добавил, что полагаться на размер скидки при выборе товара неправильно. 

Как писала «Парламентская газета» 25 марта, продавцам цифровых услуг рекомендовали не использовать маркетинговые приемы и не проставлять автоматически любые отметки за потребителя. Такие рекомендации пока только для рынка финансовых услуг разработал Банк России, при этом их могут закрепить законодательно. Подробнее об этом читайте в материале

Читайте также:

• Рассрочка на маркетплейсе до банкротства не доведет • На маркетплейсах начали продавать кружки с участниками СВО