Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

Россиян предупредили о мошеннической схеме с поддельными квитанциями ЖКХ

24.10.2024 14:52

Автор: Мария Федорова

Россиян предупредили о мошеннической схеме с поддельными квитанциями ЖКХ
  © Тимур Ханов/ПГ

Гражданам следует внимательнее изучать содержание квитанции на оплату ЖКХ, поскольку мошенники могут рассылать поддельный вариант документа. Об этом «Мир 24» заявила эксперт проекта Народного фронта «За права заемщиков» и куратор платформы по борьбе со злоумышленниками Алла Храпунова.

Ранее поддельные квитанции обнаружили в своих почтовых ящиках жители Подмосковья. Оплата по ним может привести к потере денег, а также к передаче преступникам доступа к банковскому приложению и госуслугам, информируют специалисты.

Как отметила Храпунова, перед оплатой стоит сравнить название организации и ее реквизиты, показания счетчиков, площадь жилья, количество жильцов.

«Зачастую мошенники в поддельной квитанции если и делают расшифровку статей, по которым потребитель платит за услуги ЖКХ, то наполняет ее случайными цифрами. Получить настоящие данные, которые были переданы реальной управляющей компании или поставщику ресурсов, у них нет возможности», — сказала она.

В Люблино ввели карантин из-за бешенства животных

Эксперт предупредила об опасности перехода по QR-коду на бланке. По ее словам, QR-код может не только перевести на реквизиты мошенников, но и на вирусы для мобильного устройства. Безопаснее всего оплачивать ЖКХ через личный кабинет на сайте УК, подытожила Храпунова.

Между тем юрист Антон Палюлин объяснил, что нужно делать, если возникли проблемы с оказанием услуг ЖКХ, его слова приводит ИА RuNews24.ru. Он отметил, что перед тем, как предпринимать какие-либо действия, следует подготовить доказательства некачественного оказания услуг. Далее необходимо направить заявление с описанием проблемы и требованием о ее устранении в УК, указав в нем сроки исполнения. По словам Палюлина, в обязательном порядке нужно зарегистрировать обращение в журнале входящей корреспонденции УК. Подробнее о том, как защитить свои права и получить качественные услуги, читайте в материале.

Читайте также:

• Телефонное мошенничество: новая правовая практика