Роспотребнадзор открывает горячую линию для пострадавших от отравления
С ее помощью можно обратиться с заявлением о судебной защите прав потребителей
Источник: Роспотребнадзор
Роспотребнадзор открывает единую горячую линию по вопросам защиты прав граждан, пострадавших от отравления. Об этом 20 июня сообщается в соцсетях федеральной службы.
Массовые отравления салатами и лобио, заказанными на дом, произошли в Москве, Казани и Нижегородской области. По данным Роспотребнадзора, пострадавшие заказывали лобио от ООО «Локал китчен» («Кухня на районе») и салат с тунцом, фасолью и яблоком от ООО «Гастропорт», после употребления которых у них был зафиксирован ботулизм. Продажу данных блюд приостановили до завершения санитарно-эпидемиологического расследования.
В связи с этим в Роспотребнадзоре решили открыть горячую линию. С ее помощью заболевшие ботулизмом после употребления в пищу некачественных салатов могут обратиться с заявлением о судебной защите прав как потребителей. Уточнить всю актуальную информацию можно по телефону 8-800-555-49-43, звонок бесплатный.
Также в пресс-службе Роспотребнадзора уточнили, что из стационаров выписали 15 пострадавших от ботулизма.
Как писала «Парламентская газета», в деле о массовом отравлении салатами фигурируют четыре человека: гендиректор компании «Локалкитчен» (сервис «Кухня на районе») Антон Лозин, руководитель отдела качества «Локалкитчен» Елена Машкова, фактический руководитель компании — производителя фасоли «Савон-К» Владимир Шин и повар «Савон-К» Карим Норматов. Следствие 19 июня просило отправить в СИЗО всех фигурантов дела, но суд удовлетворил просьбу только в отношении повара. Остальным фигурантам назначили домашний арест.
Читайте также:
• В продажу поступило более 2 тысяч порций некачественного лобио • Мясо, рыба, домашние заготовки: Роспотребнадзор напомнил, где прячется ботулизм