Рекламу тотализаторов предложили разрешить при трансляции скачек
Законопроект: № 1207312-7
В кабмине считают, что необходимо снять запрет на рекламу азартных игр во время трансляций бегов, скачек, испытаний лошадей и соревнований по конному спорту, а также разрешить использовать образы лошади и всадника в такой рекламе. Соответствующий законопроект планируют рассмотреть на одном из пленарных заседаний Госдумы в осеннюю сессию.
Документом предполагается внести поправки в статью 27 закона «О рекламе», где перечислены ограничения на рекламу азартных игр и пари.
Также предлагается разрешить рекламировать тотализаторы в специализированных печатных изданиях и электронных СМИ, тематических телепередачах и соцсетях, не превышая лимит в 20 процентов от всего рекламного времени. Кроме того предполагается, что логотипы организаторов игр в тотализаторах будут размещать на форме наездников, стенах ипподромов и конюшен.
По замыслу разработчиков, внесение изменений поможет развитию ипподромов и созданию системы национального конного тотализатора, а также развитию отечественного коневодства с помощью привлечения дополнительных денег, отчисляемых организаторами азартных игр в тотализаторах.
Напомним, что ранее в разговоре с «Парламентской газетой» свою положительную оценку законопроекту дал депутат Госдумы Владимир Пирог: «Расширение рекламной деятельности в области скачек не несет существенных социальных рисков. Реклама тотализатора нацелена на ещё более узкую общественную группу, чем реклама ставок в букмекерских конторах на футбол или хоккей».
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в ноябре.