Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

Рекламу детских смесей предлагают запретить

Тема: Пленарное заседание Госдумы 18 января 2022 года

18.01.2022 16:02

Автор: Евгения Филиппова

Законопроект: № 685240-7

Рекламу детских смесей предлагают запретить
  © pexels.com

Детские смеси, предлагаемые в качестве замены материнского молока, нельзя будет рекламировать, кроме случаев, когда такая информация предназначена для медицинских работников. Такой законопроект Госдума приняла в первом чтении 18 января.

Документ запрещает распространять среди неограниченного круга лиц информацию об адаптивных молочных смесях, предлагаемых в качестве заменителей женского молока и предназначенных для вскармливания детей первого года жизни, если это направлено на привлечение внимания, формирование или поддержание интереса, продвижение на рынке адаптивных молочных смесей без консультации с врачом.

«Предлагаемые ограничения рекламы как одного из факторов, приводящих к необоснованному отказу женщины от грудного вскармливания, положительно скажутся на здоровье населения Российской Федерации», — сказал один из авторов законопроекта, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Юрий Архаров, добавив, что Правительство одобрило концепцию законопроекта с замечаниями, которые проработают ко второму чтению.

Врач объяснила, почему искусственные смеси не могут заменить грудное молоко

Запрет не будет распространяться на информацию, которую распространяют на медицинских выставках, семинарах и конференциях, в специализированных печатных изданиях, а также на другую рекламу, потребителями которой являются медицинские работники.

Кроме этого, запрет не коснётся договоров на производство, размещение и распространение рекламы, которые были заключены до вступления закона в силу.

Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике Денис Кравченко предложил коллегам принять законопроект в первом чтении и доработать его ко второму, а именно, рассмотреть вопрос конкретно об ограничении распространяемой информации о товарах в части способов распространения или содержания такой рекламы, так как молочные смеси не относятся к товарам, оборот которых ограничен.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в декабре.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 3962