Реклама в интернете станет тише
Уровень громкости звука рекламы, прерывающей показы видеороликов в сети, будет регламентирован. Он не будет превышать среднюю громкость демонстрируемого видеоконтента.
Законопроект, вводящий новые требования к рекламе в интернете, обсудят на заседании Комитета Госдумы по экономической политике 18 сентября. Поправки предлагают внести в №38-ФЗ «О рекламе», дополнив его новой статьёй 17.1 «Реклама в содержании видеоконтента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Помимо ограничения громкости звука рекламного ролика, прерывающего видео, законодатели предлагают уведомлять пользователей о скором появлении рекламы. Сейчас закон регулирует только громкость рекламы, транслируемой по телевидению или радио — уровень её звука не должен быть выше прерываемой объявлением программы или передачи.
Ранее один из авторов законопроекта, член Комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов рассказал «Парламентской газете», что от громкой рекламы большего всего страдают дети. Колыбельные видео на видеосервисе YouTube в России набирают до 60 миллионов просмотров, а общее количество просмотров превышает миллиард, пояснил он.
Помимо регулирования громкости рекламных видео авторы законопроекта предлагают ограничить продолжительность трансляции рекламы в детских и образовательных видеороликах. По одной минуте рекламы в начале и конце 15-минутного видео, по полторы минуты — для 25-минутного, по две с половиной минуты — для 40-минутного и по три минуты — для видеоконтента продолжительностью один час и более.
Ещё материалы: Александр Старовойтов